Каталог товаров

Гарантия и возврат

Основная информация

На все оборудование, которое Вы покупаете в интернет-магазине "Ханаан-термотехника" действует гарантия от производителя. Гарантийный срок зависит от условий каждого бренда и отмечен в информации гарантийного талона.

В накладной и гарантийном талоне указано дату покупки выбранной продукции, название продукта и сроки гарантии. Накладная и гарантийный талон является доказательством приобретения.

Важно! Вы должны сохранять данную документацию на протяжении всего срока гарантии.

 

Куда обращаться, если приобретенное изделие сломалось?

 

Наш интернет-магазин рекомендует связаться с сервисным центром, адрес которого указывается в гарантийных талонах или же посмотреть информацию на сайте изготовителя. Это позволит Вам лично следить за ходом ремонта товара и также сэкономит время ожидания своего оборудования.

Если в Вашем населенном пункте нет авторизованного сервисного центра, в котором возможен ремонт или замена, у Вас есть возможность обратиться в наш интернет-магазин.

 

Товар был сломан в течение гарантийного срока?

 

В соответствии со статьёй 8-й «Закона о Защите Прав Потребителей«, если во время гарантийного срока в товаре было обнаружено дефект, покупателю устраняют данные неисправности бесплатно.

Соответственно, если изделие было сломано во время использования, оно проходит процедуру проверки в сервисном центре для определения виновника неисправности – либо из-за вины производителя либо заказчика.

Если поломка произошла по вине производителя, то данное изделие подлежит бесплатному гарантийному ремонту. Как правило, сроки выполнения ремонта не более 14-ти дней(без учета пересылки). В единичных случаях нужно на неделю больше времени, потому что все зависит от наличия необходимых деталей или их заказа у производителя.

Если сервисные инженеры находят признаки повреждений механического типа, снятие пломб, следы различной жидкости на электрической части, использование низкокачественного топлива, нарушение норм по установке и обслуживанию оборудования, то в таком случае товар будет снят с гарантийного обслуживания. Ремонт выполняется только за деньги покупателя.

 

Если товар не подходит по ряду причин?

 

В соответствии со статьей 9-й «Закона о Защите Прав Потребителей» у покупателя есть законное право на протяжении 14-ти дней после приобретения возвратить товар, который не использовался, с сохранностью гарантийных пломб, ярлыков, товарного вида и характеристик изделия.

Обращаем Ваше внимание, что эти правила действуют только на абсолютно новое (в полном рабочем состоянии) изделие и только в рамках 14-ти дней после приобретения.

Если идет возврат технически сложного изделия, например: котлов отопления, тепловых насосов, различных видов автоматики и т.п., потребуется техническая экспертиза около 7-дней, цель которой – полное подтверждение того, что изделие не использовалось и не утратило своего товарного вида пока было у покупателя.

Все транспортные рассходы связанные с пересылкой товара покупатель берет на себя.

В случае индивидуального заказа или сборки оборудования, товар возврату и замене не подлежит. Перед оформлением заказного оборудования менеджер обязательно сообщит об этом покупателю, чтобы избежать возможных разногласий в будущем.

 

Когда я смогу получить возврат денежных средств?

 

Когда изделие новое и возвращается в течение 14-ти дней с момента заказа, то предельный срок следующий:

  • Время прохождения экспертизы —  до семи дней с дня принятия товара.
  • Время возврата денежных средств –  до двух дней после окончания экспертизы.

Практика показывает, что срок значительно ниже. В идеале потребуется от 1-го до 3-х рабочих дней для экспертизы и возврата.